30.03.2020

Антикризисное пилотирование ЭДО

Антикризисное пилотирование ЭДО

В условиях удаленной работы скорость и непрерывность работы с подрядчиками, клиентами и поставщиками приобретает еще большее значение, например, для компаний из сферы ритейла, логистики, которым особенно важно обеспечить бесперебойность поставок. Сложнее всего реализовать процесс обмена документами, когда вся команда работает распределено и требуются более частые услуги курьерской доставки бумажного документа сначала от сотрудника к сотруднику для его подписания, затем отправки поставщику или клиенту, возможно необходима закупка дополнительного оборудования, а также нужно принять меры для защиты сотрудников. 

Переход к ЭДО помогает бизнесу контролировать все процессы документооборота в компании, обеспечивать их безопасность, сокращать время и затраты на обмен документами, включая экономию человеко-часов сотрудников соответствующих отделов. Если в компании настроен электронный документооборот, это позволяет беспрепятственному взаимодействию, в том числе с контролирующими органами. В текущей ситуации оказывается очень удобной работа с электронными больничными листами и передача информации о них в ФСС. 

Для поддержки непрерывности процессов компаний, команда разработки TerraLink xDE предлагает: 

  • Бесплатные лицензии сроком на 3 месяца с возможностью продления сроков тестового периода на все сервисы платформы TerraLink xDE. Лицензии не предполагают ограничений по функционалу и объемам документов.
  • Самостоятельная установка и настройка. Компания может осуществить внедрение платформы на базе собственных ресурсов. Консультанты TerraLink обеспечат удаленные консультации. 
  • Поддержка команды TerraLink xDE. Если у компании нет возможности провести установку своими ресурсами, она может обратиться за оказанием этих услуг в TerraLink. Специалисты помогут настроить базовую функциональность в срок до 2-х недель удаленно.

Возможности платформы TerraLink xDE:

  • Прямой доступ к 8 операторам ЭДО. Полная функциональность каждого из операторов. 
  • Единый архив и платформа для работы со всеми электронными документами. Контроль и автоматизация всех процессов обмена документами. 
  • Прямая интеграция с учетной системой (интеграционные модули SAP, 1C, коннектор к другим системам).  
  • Портал пользователя. Работа в общем для всех систем и операторов личном кабинете. Безопасность и управление правами доступа. 
  • Внутрикорпоративный канал обмена электронными документами (через внутреннего оператора ЭДО, без обмена ЭСФ). 
  • Прямое взаимодействие с ФНС, ФСС. Автоматизации обмена электронными документами (истребования, акты, отчеты, передача информации о больничных листах сотрудников). 

Платформа TerraLink xDE поможет компаниям в организации электронного документооборота с подрядчиками, клиентами и поставщиками, когда требуется удаленное подписание квалифицированной электронной подписью и передача документов, а также при взаимодействии с контролирующими органами. Команда разработчиков оперативно отслеживает все изменения со стороны законодательства и включает их в карту развития платформы, а также учитывает опыт и пожелания текущих клиентов, что позволяет развивать конкурентоспособное и востребованное решение для поддержки устойчивости бизнеса компаний.

Сроки установки и настройки платформы в инфраструктуре компании (при поддержке специалистов TerraLink) - 2-3 недели. Окупаемость проекта - до 6 месяцев.

Запросить бесплатную лицензию можно по ссылке - https://xde.terralink.ru/contacts/. Заполнив форму или написав нам по любому из адресов. 

ВИДЕО о сервисах и возможностях платформы: