TerraLink xDE Модуль для SAP

Прямая интеграция с учетной системой

Задаетесь вопросами

  • Сложности с добавлением функционала ЭДО в SAP
  • Есть ограничения безопасности по прямой интеграции SAP с операторами ЭДО
  • Приходится изучать новый продукт ЭДО и обучать работе с ним сотрудников
  • Испытываете сложности в работе с несколькими операторами из стандартного решения SAP по электронным фактурам
  • Хотите подписывать электронные документы непосредственно в SAP

TerraLink xDE Модуль для SAP

Данный модуль реализует в системе SAP функциональность получения и отправки электронных документов. Сотрудники компании продолжают работу в привычном интерфейсе.
Сервис работает через единый универсальный API и позволяет расширять функциональность собственными силами.

  • Журнал входящих и исходящих документов – работа со списком документов, массовые действия над несколькими документами.
  • Электронная подпись документов – как в интерфейсе SAP GUI, так и на сервере.
  • Обработка электронных документов – подписание, отклонение и аннулирование.
  • Единичная, массовая и пакетная отправка документов – связка документов в пакеты с учетом функционала каждого из операторов.
  • Просмотр актуального статуса документооборота, в том числе квитанций и извещений операторов.
  • Ролевая модель с возможностью расширения с учетом гибкой статусной схемы.
  • Выгрузка документов для ФНС, в том числе архива операторов.
  • Отображение печатной формы документа со штампом оператора, данных Электронной подписи получателя и отправителя.
  • Просмотр комментариев к документу и дополнительных данных, переданных с документом.
  • Работа с актуальными типами документов: УПД, УКД, Акт, ТОРГ-12, ЭТрН, полуформализованными.
  • Согласование документов с использованием пользовательской статусной схемы документов.

Ключевые компоненты

Интеграция с SAP UTD
Модуль интеграции с SAP UTD разработан для интеграции с журналом исходящих и входящих электронных документов системы SAP ERP. При интеграции доступны все функциональные возможности обработки документов, представленные в журнале.
Массовая отправка документов
Компонент для массового формирования и единовременной отправки исходящих электронных документов, сформированных на основе нескольких счетов-фактур.
Отправка уведомлений ответственным сотрудникам
Компонент для отправки уведомлений ответственным сотрудникам предоставляет возможность отправки уведомлений пользователям при смене статуса обработки электронного документа или приглашения к установлению отношений партнерства с контрагентом. При этом TerraLink xDE обеспечивает гибкий механизм настройки уведомлений и позволяет отправлять уведомления для выборочных статусов и типов документов как единичным пользователям, так и в массовом порядке.
Предзаполнение MIGO/MIRO
Модуль предзаполнения MIGO/MIRO предназначен для вызова транзакций проводки поступления материала (MIGO) и ввода логистического счета-фактуры (MIRO) и частичного предзаполнения их данными входящего формализованного электронного документа. Специализированный механизм настройки позволяет разрешать и запрещать вызов функционала предзаполнения транзакций в зависимости от параметров документа (тип документа, статус обработки, оператор ЭДО).
Автоматическое создание входящих счетов-фактур
Компонент автоматического фактурирования помогает создавать документы и регистрировать входящие счета. Специализированный механизм предоставляет возможность настройки операции автоматического фактурирования для различных типов документов и их статусов.
Пользовательские статусные схемы в SAP ERP
Модуль для создания кастомных статусов документов при их согласовании, а также настройки правил перехода статусов из одного в другой в зависимости от различных параметров.

Клиенты о TerraLink xDE

Проект был выполнен за 9 месяцев, что является результатом профессионального проектного подхода команды TerraLink и Tarkett. Мы прошли несколько важных этапов по анализу бизнес-процессов, концептуальному и техническому дизайну, тестированию, заключению договоров с операторами ЭДО, обучению пользователей. Отдельно отмечу, что первый этап по подготовке и исследованию процессов, который длился 5 месяцев – 90% успеха любого ЭДО проекта.
Ритейл – это традиционно огромное количество документов. Выбирая интеграционное решение для организации ЭДО через нескольких операторов, мы были заинтересованы, чтобы учитывались все особенности бизнес-процессов внутри учетной системы SAP ERP.  Благодаря своей гибкости TerraLink xDE закрывает все потребности «Виктории Балтии» по обмену большим количеством документами с клиентами и поставщиками. Сейчас на базе платформы ежемесячно обрабатывается более 2 млн документов, решение стабильно работает, своевременно обновляется, имеет большой потенциал развития функционала и значительно сокращает время обработки документов.
Данный продукт полностью оправдал наши ожидания от реализации. С помощью TerraLink xDE сотрудники компании работают с первичными электронными документами через сервисы нескольких операторов ЭДО в привычном пользовательском интерфейсе учетной системы SAP ERP. Перевод четырех предприятий холдинга в ЭДО, обеспечил сокращение прямых издержек, позволил повысить прозрачность и надежность обмена документами, снизить риск их потери, а также минимизировать влияния человеческого фактора при обработке.
Это был заметный рывок вперёд в скорости и качестве учёта, кроме того, как показал опыт, ЭДО позволил компании создать достаточный запас прочности и благополучно пройти очень сложный для всех период локдауна весной 2020 года.
Мы ежегодно помогаем нашим бизнес-заказчикам увеличивать объем электронных счетов-фактур и первичных документов для работы с покупателями и поставщиками, а также переводим в электронный вид спецификации, договоры и внутренние документы. TerraLink xDE, который мы интегрировали с учетной системой Группы НЛМК и модернизировали под требования бизнес-процессов холдинга, развивается в соответствии с требованиями рынка и позволяет эффективно решать все наши задачи.

Интерфейс модуля TerraLink xDE для SAP