15.10.2024

Всё для работы с МЧД в TerraLink xDE

С 1 сентября 2024 года вступили в силу законодательные требования, которые обязывают компании использовать машиночитаемые доверенности в ЭДО. Изменения направлены на автоматизацию и упрощение процесса подтверждения полномочий сотрудников на подписание документов. Несоблюдение требований может привести к штрафам, невозможности отправки отчетности и ограничению доступа к государственным сервисам. В статье мы расскажем о функционале решения TerraLink xDE по работе с МЧД, который обеспечивает безопасность и прозрачность электронного документооборота.

В TerraLink xDE включены необходимые функции для удобной работы с МЧД:

Генерация и регистрация

  • создание машиночитаемых доверенностей в соответствии с законодательными требованиями;

  • отправка на регистрацию в распределённый реестр ФНС через сервис Контур.Доверенность.

Передоверие

  • делегирование полномочий на подписание документов.

Валидация и отзыв

  • автоматическая проверка (валидация) МЧД для подтверждения юридической подлинности;

  • отзыв ранее выданных доверенностей по причине изменения полномочий сотрудников или организационных изменений.

Удобство пользователей является важной частью функционала TerraLink xDE. Мы разработали единый реестр доверенностей* для управления историей выдачи и получения доступа к актуальной информации о правах сотрудников. Это позволяет:

  • отслеживать цепочки передоверий для вдодящих и исходящих документов.

  • работать в едином окне для ускорения процесса обработки документов и снижения вероятности ошибок.

  • интегрировать данных из различных источников внутри компании для обеспечения централизованного контроля над всеми доверенностями.

*реестр доверенностей реализован в модуле xDE для SAP ERP

ТерраЛинк отслеживает изменения в законодательстве и оперативно адаптирует продукт к новым требованиям. Обновления системы выходят дважды в год, выпускаются сервисные пакеты с улучшениями и исправленными ошибками. Это позволяет клиентам использовать решение, соответствующее современным нормам.

Кроме того, ТерраЛинк предлагает техническую поддержку, включая подготовку документации и привлечение проектных команд, которые помогут внедрить и эффективно использовать функционал МЧД в вашей компании.

TerraLink xDE предоставляет все необходимые инструменты для автоматизации работы с машиночитаемыми доверенностями и передоверием. Решение помогает компаниям не только соответствовать требованиям законодательства, но и ускорить процессы документооборота, улучшая контроль и безопасность обмена данными.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам адаптировать работу с доверенностями и обеспечить соответствие новым требованиям.