Услуги

Команда TerraLink xDE обладает широкими компетенциями в области внешнего и внутреннего электронного документооборота и реализует проекты под ключ.

Расчет стоимости проекта

Команда TerraLink xDE расскажет про специфику документооборота вашей компании, возможности использования электронной подписи и хранения электронных документов. Эксперты помогут подготовить коммерческое предложение. 

Базовую стоимость внедрения можно рассчитать самостоятельно. Калькулятор использовать просто и удобно: заполните необходимые поля и получите ваш предварительный расчет.

Оценка окупаемости проекта

Оперативное закрытие финансового периода, сокращение дебиторской задолженности, отказ от бумаги и курьерских служб – позволит оперативно окупить инвестиции и получить прибыль. Средний срок возврата вложений в проект ЭДО - 6-12 месяцев. Заполните соответствующие поля, чтобы узнать показатели вашего проекта.

Консалтинг и методология

Наша команда выбирает комплексный подход к управлению цифровым взаимодействием с контрагентами. Услуга стратегического консалтинга от команды TerraLink xDE включает следующие направления:

  • Подготовка бизнес-процессов для перехода на электронный документооборот (внутренний и внешний)
  • Подключение операторов ЭДО для работы в вашей учетной системе на базе уже готового решения
  • Обучение пользователей новому функционалу 
  • Сопровождение внедрения

Техническая поддержка

Служба технической поддержки TerraLink xDE оказывает услуги на всех этапах установки, настройки, дальнейшей эксплуатации и обновления платформы и сервисов:

  • Обеспечение 1-ой, 2-ой и 3-ей линий поддержки пользователей
  • Помощь с массовым подключением контрагентов
  • Подготовка регламентов и положений
  • Единая поддержка подключенных ЭДО операторов

Полный цикл реализации проекта