Услуги
Команда TerraLink xDE обладает широкими компетенциями в области внешнего и внутреннего электронного документооборота и реализует проекты под ключ.
Расчет стоимости проекта
Команда TerraLink xDE расскажет про специфику документооборота вашей компании, возможности использования электронной подписи и хранения электронных документов. Эксперты помогут подготовить коммерческое предложение.
Базовую стоимость внедрения можно рассчитать самостоятельно. Калькулятор использовать просто и удобно: заполните необходимые поля и получите ваш предварительный расчет.
Оценка окупаемости проекта
Оперативное закрытие финансового периода, сокращение дебиторской задолженности, отказ от бумаги и курьерских служб – позволит оперативно окупить инвестиции и получить прибыль. Средний срок возврата вложений в проект ЭДО - 6-12 месяцев. Заполните соответствующие поля, чтобы узнать показатели вашего проекта.
Консалтинг и методология
Наша команда выбирает комплексный подход к управлению цифровым взаимодействием с контрагентами. Услуга стратегического консалтинга от команды TerraLink xDE включает следующие направления:
- Подготовка бизнес-процессов для перехода на электронный документооборот (внутренний и внешний)
- Подключение операторов ЭДО для работы в вашей учетной системе на базе уже готового решения
- Обучение пользователей новому функционалу
- Сопровождение внедрения
Техническая поддержка
Служба технической поддержки TerraLink xDE оказывает услуги на всех этапах установки, настройки, дальнейшей эксплуатации и обновления платформы и сервисов:
- Обеспечение 1-ой, 2-ой и 3-ей линий поддержки пользователей
- Помощь с массовым подключением контрагентов
- Подготовка регламентов и положений
- Единая поддержка подключенных ЭДО операторов
Полный цикл реализации проекта

TerraLink xBlog