IT Task и TerraLink договорились о сотрудничестве и расширении экспертизы по ЭДО
Партнеры будут вместе развивать продажи и поддержку комплексных проектов по автоматизации бизнес-процессов ЮЗЭДО на российском рынке
Компания IT Task, системный интегратор в области информационных технологий и информационной безопасности, и компания TerraLink, российский системный интегратор и разработчик решений, заключили соглашение о партнерстве, которое нацелено на поддержку российского бизнеса в области автоматизации и интеграции процессов юридически-значимого электронного документооборота.
В рамках сотрудничества IT Task и TerraLink намерены развивать несколько направлений деятельности, в том числе реализацию комплексных проектов по внедрению и поддержке решений для ЮЗЭДО. Партнеры нацелены на обширную образовательно-консультационную деятельность в области ЭДО.
IT Task сосредоточится на услугах поставки и интеграции, а также поддержки решений для автоматизации электронного документооборота, в числе которых платформа для организации юридически значимого электронного документооборота TerraLink xDE. Компании не исключают дальнейшее расширение сотрудничества, например, через наращивание экспертизы в области инфраструктурных или ИБ-проектов.
«Сотрудничество с TerraLink открывает нам большие перспективы. Мы видим надежного партнера, который поможет нам расширить свою экспертизу в области ЭДО и предоставить клиентам современные и эффективные российские решения для автоматизации и интеграции процессов финансового документооборота», — говорит Яков Ставринов, коммерческий директор IT Task.
«В качестве приоритетных целей партнерства мы видим оптимизацию корпоративных процессов и постановку бизнеса клиентов на рельсы цифрового документооборота. Сотрудничество позволит объединить совместные усилия и экспертизу команд для построения качественной инфраструктуры в любой индустрии на российской платформе для автоматизации ЮЗЭДО — TerraLink xDE», — прокомментировала директор по развитию направления ЮЗЭДО и продукта TerraLink xDE Зарина Сафиуллина.