Платформенные сервисы TerraLink xDE
Комплекс базовых модулей для организации процессов внутреннего или внешнего документооборота (контрагенты, регулирующие организации). Благодаря открытому API сервисы легко интегрируются с существующими системами организации и обеспечивают прямое подключение к операторам ЭДО и регуляторам.
Кросс-отраслевое решение
Модули TerraLink xDE
Для работы с контрагентами (B2B)
Предполагают эффективную организацию и автоматизацию процессов обмена документами с поставщиками, клиентами, подрядчиками, а также внутри компании.
Внешний электронный документооборот для обмена электронными документами с вашими контрагентами через операторов ЭДО:
- Прямой доступ к 8 операторам ЭДО
- Полная функциональность каждого из операторов
- Работа из учетной системы или личного кабинета
- Обмен EDI-сообщениями
- Единый архив и платформа
* включает обмен ЭСФ
Внутренний электронный документооборот для обмена документами без участия операторов ЭДО:
- Внутрикорпоративный канал обмена электронными документами
- Юридическая значимость по 63-ФЗ
- Сокращение затрат на трафик
- Больше контроля над процессом
- Работа из учетной системы или личного кабинета
- Единый архив и платформа
* не включает обмен ЭСФ
Для работы с органами государственной власти (B2G)
Обеспечивают работу с регулирующими организациями и позволяют обмениваться с ними в короткие сроки соответствующими видами документов:
Коннектор к ФНС:
- Оперативное получение требований о предоставлении документов
- Быстрый подбор документов из архива
- Автоматическое формирование описи и отправка ответа в ФНС
Коннектор к ФСС:
- Запрос информации из ФСС по Электронным Листкам Нетрудоспособности (ЭЛН)
- Отправка заполненного ЭЛН в ФСС
- Все ЭП согласно порядка обмена ЭЛН
TerraLink xBlog