Платформенные сервисы TerraLink xDE

Комплекс базовых модулей для организации процессов внутреннего или внешнего документооборота (контрагенты, регулирующие организации). Благодаря открытому API сервисы легко интегрируются с существующими системами организации и обеспечивают прямое подключение к операторам ЭДО и регуляторам.

Кросс-отраслевое решение

Финансового директора

Руководителя клиентской службы

Главного бухгалтера

IT-директора

Руководителя организации

Модули TerraLink xDE

Для работы с контрагентами (B2B)

Предполагают эффективную организацию и автоматизацию процессов обмена документами с поставщиками, клиентами, подрядчиками, а также внутри компании.

Внешний электронный документооборот для обмена электронными документами с вашими контрагентами через операторов ЭДО:

  • Прямой доступ к восьми операторам ЭДО
  • Полная функциональность каждого из операторов
  • Работа из учетной системы или личного кабинета
  • Единый архив и платформа

* включает обмен ЭСФ

Внутренний электронный документооборот для обмена документами без участия операторов ЭДО:

  • Внутрикорпоративный канал обмена электронными документами
  • Юридическая значимость по 63-ФЗ
  • Сокращение затрат на трафик
  • Больше контроля над процессом
  • Работа из учетной системы или личного кабинета
  • Единый архив и платформа

* не включает обмен ЭСФ

Для работы с органами государственной власти (B2G)

Обеспечивают работу с регулирующими организациями и позволяют обмениваться с ними в короткие сроки соответствующими видами документов:

Коннектор к ФНС:

  • Оперативное получение требований о предоставлении документов
  • Быстрый подбор документов из архива
  • Автоматическое формирование описи и отправка ответа в ФНС 

Коннектор к ФСС:

  • Запрос информации из ФСС по Электронным Листкам Нетрудоспособности (ЭЛН)
  • Отправка заполненного ЭЛН в ФСС
  • Все ЭП согласно порядка обмена ЭЛН

Платформенные сервисы TerraLink xDE

Доступны для развертывания, как во внутренней инфраструктуре компании, так и на облачной платформе