TerraLink xDE Веб-портал

Личный кабинет пользователя, единый для всех операторов ЭДО и электронных документов

Задаетесь вопросами

  • Не рационально подключать всех пользователей ЭДО через существующую учетную систему
  • Непросто добавлять функциональность ЭДО в каждую информационную систему компании
  • Различные правила работы с ЭДО в разных информационных системах
  • Проблематично обеспечить работу с электронной подписью в интерфейсе каждой информационной системы
  • Разные интерфейсы для работы с операторами

TerraLink xDE Веб-портал

Предназначен для выполнения операций оправки, получения, просмотра и обработки электронных документов, а также обмена приглашениями с контрагентами не в учетной системе, а в пользовательском веб-интерфейсе (личном кабинете пользователя)

  • Единый веб-интерфейс по всем операторам ЭДО для работы со всем потоком входящих и исходящих документов из различных информационных систем компании.
  • Расширенный поиск документов и контрагентов – включает дополнительные фильтры по типу, статусу, дате, ИНН и др. для более оперативного и удобного поиска.
  • Журнал входящих и исходящих документов – работа со списком документов.
  • Обработка электронных документов – подписание, отклонение и аннулирование.
  • Электронная подпись документов – как в интерфейсе, так и на сервере.
  • Единичная и пакетная отправка документов – связка документов в пакеты с учетом функциональности каждого из операторов и его специфики.
  • Просмотр актуального статуса документооборота, в том числе квитанций извещений операторов.
  • Ролевая модель с возможностью расширения.
  • Выгрузка документов для ФНС, в том числе архива, полученного от оператора по документообороту.
  • Отображение печатной формы документа со штампом оператора, данных Электронной подписи получателя и отправителя.
  • Работа с актуальными типами документов УПД, УКД и др.

Клиенты о TerraLink xDE

Проект был выполнен за 9 месяцев, что является результатом профессионального проектного подхода команды TerraLink и Tarkett. Мы прошли несколько важных этапов по анализу бизнес-процессов, концептуальному и техническому дизайну, тестированию, заключению договоров с операторами ЭДО, обучению пользователей. Отдельно отмечу, что первый этап по подготовке и исследованию процессов, который длился 5 месяцев – 90% успеха любого ЭДО проекта.
Ритейл – это традиционно огромное количество документов. Выбирая интеграционное решение для организации ЭДО через нескольких операторов, мы были заинтересованы, чтобы учитывались все особенности бизнес-процессов внутри учетной системы SAP ERP.  Благодаря своей гибкости TerraLink xDE закрывает все потребности «Виктории Балтии» по обмену большим количеством документами с клиентами и поставщиками. Сейчас на базе платформы ежемесячно обрабатывается более 2 млн документов, решение стабильно работает, своевременно обновляется, имеет большой потенциал развития функционала и значительно сокращает время обработки документов.
Перевод большей части бизнес-процессов в цифровой формат – общемировой тренд, и МЕДСИ, как лидер рынка частной медицины в России, активно внедряет в практику передовые решения в сфере цифровой трансформации. Это повышает автоматизацию учетных процессов, оперативность процессов, качества управления, транспаретности компании; улучшает контроль в системе внутреннего и внешнего документооборота компании, позволяет повысить прозрачность сделок и снизить число рутинных операций. Эффективные ИТ-инструменты в рамках ЭДО помогают снизить потребление бумаги, повысить качество и оперативность оказываемой пациентам медицинской помощи, более гибко и быстро реагировать на потребности наших пациентов.
Данный продукт полностью оправдал наши ожидания от реализации. С помощью TerraLink xDE сотрудники компании работают с первичными электронными документами через сервисы нескольких операторов ЭДО в привычном пользовательском интерфейсе учетной системы SAP ERP. Перевод четырех предприятий холдинга в ЭДО, обеспечил сокращение прямых издержек, позволил повысить прозрачность и надежность обмена документами, снизить риск их потери, а также минимизировать влияния человеческого фактора при обработке.
Это был заметный рывок вперёд в скорости и качестве учёта, кроме того, как показал опыт, ЭДО позволил компании создать достаточный запас прочности и благополучно пройти очень сложный для всех период локдауна весной 2020 года.
Когда компания ежегодно и быстро растет, автоматизация - хорошая возможность переосмыслить часть процессов, чтобы их ускорить и улучшить. Около 30000 наших компаний-партнеров ежемесячно получают от нас и отправляют нам порядка нескольких миллионов документов по ЭДО, и они очень быстро к этому привыкли -  к хорошему быстро привыкаешь! И этот процесс автоматизирован. Поэтому для нас ЭДО - один из эффективных инструментов реализации цифровой стратегии нашей компании. Важно поддерживать и развивать его, оперативно использовать все возможности и преимущества.
Мы ежегодно помогаем нашим бизнес-заказчикам увеличивать объем электронных счетов-фактур и первичных документов для работы с покупателями и поставщиками, а также переводим в электронный вид спецификации, договоры и внутренние документы. TerraLink xDE, который мы интегрировали с учетной системой Группы НЛМК и модернизировали под требования бизнес-процессов холдинга, развивается в соответствии с требованиями рынка и позволяет эффективно решать все наши задачи.

Интерфейс модуля TerraLink xDE Веб-портал